Новый Canon imagePRESS C6010VP на рынке коммерческой печати Москвы.
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Новый Canon imagePRESS C6010VP на рынке коммерческой печати Москвы.

Все Новости
21 марта 2012

На выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР–2011» компания «Люксор» заключила с компанией «НИССА ЦЕНТРУМ», Премиум партнером компании Canon по продаже решений для профессиональной печати, контракт на поставку новейшей цифровой печатной машины Canon imagePRESS C6010VP. И в начале 2012 года инженеры компании «Канон Ру» «НИССА ЦЕНТРУМ» установили оборудование и провели его запуск.

Новый Canon imagePRESS C6010VP на рынке коммерческой печати Москвы.
На выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР–2011» компания «Люксор» заключила с компанией «НИССА ЦЕНТРУМ», Премиум партнером  компании Canon по продаже решений для профессиональной печати, контракт на поставку новейшей цифровой печатной машины Canon imagePRESS C6010VP. И в начале 2012 года инженеры компании «Канон Ру»  «НИССА ЦЕНТРУМ» установили оборудование и провели его запуск.
Новая модель imagePRESS C6010VP отличатся от прошлой серии imagePRESS C6000VP увеличенной скоростью печати и диапазоном материалов от 64 до 325 г/м2 на формате 330,2х487,7 мм. А также рядом конструктивных усовершенствований. Уникальной особенностью серии  imagePRESS C6010VP /7010VP  является то, что в ней установлены  ни одна, а две печки. Это  обеспечивает постоянную производительность 61,7 страницы А4 (33 страницы А3) в минуту в режиме максимального качества печати (1200x1200 dpi, 8 bit) . В комплект поставки вошли модули подачи бумаги общей емкостью 6000 листов, финишер на 5000 листов и новый профессиональный внешний контроллер печати (РИП) Creo.

Компания «Люксор» стала первой коммерческой организацией в Москве, установившей на своем производстве новую цветную ЦПМ Canon. Сама компания «Люксор» — это новый проект, созданный профессионалами на рынке рекламы и полиграфии. Основанная в 2010 году, компания была изначально ориентирована на требовательного клиента и создание продукции высшего качества. На московском рынке она работает  в тесном сотрудничестве с дизайн-студией «Lifefordesign».


По словам генерального директора «Люксор» Виктора Клименко "Мы стремимся привлечь клиента в первую очередь высоким качеством продукции и прозрачностью цен. На наш взгляд Canon imagePRESS - лучшая цветная тонерная листовая машина, если говорить о качестве печати. Заложенные в ее основу технические решения позволяют нам получать устраивающий нас результат с минимальной потерей нервных клеток. Конструктивные особенности машины ставят ее в один ряд с топовыми машинами фирмы Ксерокс, наиболее известного на российском рынке производителя техники такого уровня. Конечно, производительность машины немного уступает конкурентам, но зато качество оттисков и цветовой охват (особенно заметный при печати нецветоделенных фотографий), по нашему мнению, не имеют аналогов среди тонерных машин. Так же при покупке сыграло свою роль заманчивое предложение стать пионерами в продвижении этого класса машин в России.
По итогам начального периода эксплуатации нас порадовало фактическое подтверждение маркетинговых заявлений о наличии на отпечатанном тираже «верного угла», превосходном качестве и стабильности отпечатков. Вначале нам пришлось  эксплуатировать машину в негуманных для электрографических ЦПМ  условиях при практически нулевой влажности в рабочем помещении. Однако даже в таких условиях она прекрасно печатала,  оттиски были стойкими к последующей послепечатной обработке, включая возможность мгновенной ламинации, что называется, «из печки в печку». Приятно порадовал ассортимент запечатываемых материалов. Мы уже попробовали бумагу плотностью 300 и даже 350 г/м², а также картон двустороннего мелования плотностью 300 г/м². Пока самый длинный тираж был около 6 часов непрерывной печати. Наиболее красивым образцом печати на новой печатной машине, пополнившим нашу коллекцию, стал фотоальбом, выполненный на специализированной фотобумаге «E-Photo LUSTRE» и переплетенный в нашей мастерской для известного фотохудожника. На настоящий момент типография «Люксор» выпускает брошюры, визитки, каталоги, книги и много другой интересной высококачественной продукции по очень конкурентной цене".

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.