Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Постпечать

Объявлены победители Scodix Design Awards

Все Новости
19 марта 2021

Компания Scodix объявила победителей конкурса Scodix Design Awards, посвященного 10-летию совершенствования цифровых технологий облагораживания печатной продукции. Клиенты Scodix по всему миру представили сотни работ, представляющих глобальную полиграфическую промышленность. Жюри выбрало победителей на основе качества дизайна, применения и изобретательности. Этот конкурс еще больше поднял планку, продемонстрировав уникальное творчество и инновации в области печатной продукции, которую можно производить на печатной машине для улучшения цифровой печати Scodix.

Эли Гринберг, генеральный директор Scodix: «Scodix Design Awards - это момент гордости, когда можно увидеть, как работает огромное количество клиентов Scodix. Наши клиенты всегда устанавливают новые границы, воплощая свои идеи в печатной продукции, и свидетельством этого новшества являются работы, представленные на ежегодный конкурс. Конкурс этого года, посвященный 10-летию совершенствования цифровых технологий, впечатляет не только из-за количества заявок, но и из-за их качества. Даже с учетом отложенного объявления о награждении из-за отмены COVID-19 на drupa 2020 и 2021, мы рады объявить победителей, но сначала я должен лично поблагодарить каждого клиента за их участие, лояльность и исключительную работу».

И победителями стали:

Коммерческая печать (GCP)

1 место Компания: Printonica Sri Sivarama Digital Press

Работа: Персонализированный комплект Jaguar Anika Motors

Страна: Индия

2 место Компания: Visions Inc.

Работа: Новогоднее приглашение

Страна: США

Почетное упоминание Компания: Procolor

Работа: Vina San Pedro Tarapaca Labels

Страна: Чили

Картонная коробка

1 место Компания: P + E Galeria Digital

Работа: Articulated Avengers Box  для Cinemark

Страна: Бразилия

2 место Компания: Nanjing Subu

Работа: Подарочный набор на китайский Новый год

Страна: Китай

Почетное упоминание Компания: TBB, a.s.

Работа: Коробка с бренди

Страна: Словакия

Издания

1 место Компания: TBB, a.s.

Работа: Обложка книги Сельма

Страна: Словакия

2 место Компания: Bennett Graphics

Работа: Руководство по продуктам для гостиничного бизнеса

Страна: США

Почетное упоминание

Компания: J Point

Работа: Гранд-каталог тысячелетия

Страна: Болгария

Собственная реклама

1 место Компания: Dfus Omanim

Работа: Музыкальный календарь

Страна: Израиль

2 место Компания: Jujin Packaging

Работа: - Плакат Jujin Packaging

Страна: Китай

Почетное упоминание Компания: Wihabo

Работа: Рождественские подарочные коробки

Страна: Нидерланды

Технологии

1 место Компания: Haxan (Hakusan Printing)

Работа: Mercedes-Benz Art Scope

Страна: Япония

2 место Компания: Printing by Innovation (PBI)

Работа: Билет на фестиваль ледяного вина

Страна: Канада

Почетное упоминание Компания: The Anstadt Company

Работа: Вкладыш для упаковки

Страна: США

Оборудование Scodix для цифровой отделки и облагораживания

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.