HP Indigo 6900 запущена в липецкой типографии «Оптифлекс»
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство этикетки

HP Indigo 6900 запущена в липецкой типографии «Оптифлекс»

Все Новости
17 апреля 2020

В начале марта 2020 в липецкой типографии «Оптифлекс» запущена цифровая печатная машина HP Indigo 6900. Важность этого события далеко выходит за границы региона. Компания обладает уникальным для России опытом эксплуатации различных типов цифрового оборудования, что в сочетании высокой квалификацией сотрудников и информационной открытостью руководства создает базис быстрого органичного роста компании.

HP Indigo 6900 запущена в липецкой типографии «Оптифлекс»

На фото Владислав Ковалёв. Заместитель генерального директора

«Оптифлекс» - молодая и очень динамично развивающаяся компания.  Работает с 2012 года и практически ежегодно расширяет и обновляет оборудование. Производственный процесс и менеджмент предприятия сертифицированы по международной системе менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). На начало 2020 г. в «Оптифлекс» несколько высокоскоростных печатных линий, собственная дизайн-студия и логистическая служба. В 2019 г в компании был установлен цифровой печатный комплекс Konica Minolta Accurio Label 190. В своем выступлении на конференции в рамках Росупак 2019  заместитель генерального директора ГК «Оптифлекс» Владислав Ковалев  говорил о том, что начав с нуля компания в своем портфеле имеет большой объем коротких заказов, которые целесообразнее печатать на цифровой машине, но в то же время цифровой печатный  процесс требует особой организации дизайнерской работы, переоценки мышления отдела продаж при работе с заказчиками, перестроения внутрипроизводственной логистики и для прохождения этого этапа желательно свести инвестиции в оборудование к минимуму…   Поэтому в компании «Оптифлекс» было принято решение остановиться на выборе в пользу этикеточной машины Konica Minolta».

За год работы процесс был отлажен, практический опыт накоплен и компания решила пойти дальше…

На рынке цифровых машин идет борьба между 3-мя основными группами: машинами с сухим тонером (Xeikon, Konica), жидкотонерными (НР) и струйными (Domino, Durst).

Основными критериями оценки и выбора, зачастую, являются качество оттиска, возможность повторить результат флексопечати, возможность последующей отделки цифровых оттисков (тиснение, ламинирование, лакировка), запечатка максимального количества представленных на рынке материалов. Струйные машины печатают интересную этикетку с вариативностью рельефа красочного слоя, но, зачастую, для заказчика важнее качество воспроизведения и «привычность» оттиска, поэтому струйная технология ушла на второй план. Что же касается выбора между сухим тонером и  HP, то его вообще не стояло, т.к. Konica в компании уже есть и ее загрузка на текущий момент еще позволяет развивать направление коротких тиражей…

Выбор НР был обусловлен в первую очередь возможностью машины печатать на материалах, требующих использования белого цвета (металлики, прозрачные материалы), а также материалов, подверженных воздействию температур (термо-материалы, РЕ, безосновка).

HP Indigo 6900 работает в «Оптифлекс» почти месяц, предприятию удалось накопить первый опыт.

Появилась манёвренность при выполнении заказов, повысилась оперативность… Для заказчика предлагаются новые возможности печати, например, печать переменных данных…На данном этапе все устраивает. А дальше, жизнь покажет…»

Генеральный директор компании Алексей Голубых поясняет: «Каждая из представленных на рынке машин предназначена для выполнения своих задач. А наша цель – предоставить Заказчику максимальный спектр услуг по печати тиражей от самый коротких до самых длинных на любых присутствующих на рынке материалах!».

Пожелаем коллективу компании дальнейшего развития и достижения поставленных целей!

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.