Производство этикеток и ярлыков для одежды на печатном оборудовании HP Indigo
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

На «Арене» – цифровая печать этикеток и ярлыков для одежды

Все Новости
19 октября 2016

Рынок цифровой этикеточной печати Санкт-Петербурга пополнился еще одним интересным игроком: в компании «Арена», в середине этого года, была установлена цифровая офсетная рулонная машина HP Indigo WS6000. 

На «Арене» – цифровая печать этикеток и ярлыков для одежды

Как рассказал коммерческий директор типографии Антон Васильев, компания ведет свою историю с 1994 года, с момента выхода на рынок текстильных этикеток для швейных фабрик Санкт-Петербурга. Наступивший в 2008 году кризис заставил менеджмент фирмы задуматься о диверсификации этикеточного бизнеса, результатом чего стала покупка первой флексографской машины Nilpeter и дебют на рынке самоклеящейся этикетки. Старт оказался чрезвычайно успешным: на сегодняшний день в компании работает уже три флексографские машины для выпуска средних и длинных этикеточных тиражей.

«Однако, – отметил Васильев, – все чаще возникающие запросы ключевых клиентов на изготовление коротких тиражей в максимально сжатые сроки стали причиной нашего самого пристального внимания к цифровым печатным технологиям и, в первую очередь, к рулонным офсетным цифровым машинам HP Indigo. Причина проста – только это оборудование продемонстрировало необходимый нам уровень качества печати и, что немаловажно, адекватную себестоимость оттиска. Располагая машиной HP Indigo WS6000, мы рассчитываем на еще большую диверсификацию своего этикеточного бизнеса, на существенное расширение круга наших заказчиков».

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.