Первая в России машина для изготовления 3-х шовных пакетов и дойпаков Karlville KS-DSUP-400 в azimutprint
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство упаковки

Первая в России машина для изготовления 3-х шовных пакетов и дойпаков Karlville KS-DSUP-400 в azimutprint

Все Новости
07 сентября 2020

Ярославский «Научно-Производственный Центр Новых Технологий «Азимут», товарный знак azimutprint, заслуженно пользуется репутацией компании-инноватора. Применяемые в azimutprint, способы комбинирования цифровых технологий печати и отделки этикетки и упаковки сделали возможным ранее недоступный высочайший уровень оформления продукции для клиентов даже с небольшими тиражами и большим ассортиментом. Предприятие целенаправленно подбирает и запускает в производство цифровое, флексографское и трафаретное печатное и отделочное оборудование новейших разработок и на его основе комбинирует различные способы печати и отделки, разрабатывает и внедряет технологии, уникальные не только для российского, но и мирового рынка этикетки и упаковки.

Первая в России машина для изготовления 3-х шовных пакетов и дойпаков Karlville KS-DSUP-400 в azimutprint

Слева направо: Антон Мороз-директор по производству, Илья Кошелев-главный технолог

ажным этапом на этом пути стало освоение в azimutprint производства цифровой гибкой упаковки, направления, испытывающего в мире буквально взрывной рост. Это стало возможным благодаря, с одной стороны, уникальному опыту цифровой печати, накопленному в azimutprint. А с другой — вводом в эксплуатацию первой в России машины для изготовления 3-х шовных пактов и дойпаков Karlville KS-DSUP-400. Поставку, пусконаладку и обучение провела компания НИССА Центрум, официальный партнер Karlville. Из-за связанных с пандемией ограничений визит специалистов производителя на предприятие оказался невозможным, однако квалификация сервис-инженеров НИССА Центрум позволила успешно произвести уникальную для страны инсталляцию, настроить оборудование на используемые в производстве материалы и произвести обучение персонала. В результате в azimutprint заработала впервые представленная HP Indigo и Karlville на LabelExpo 2019 Цифровая Фабрика Пакетов (Digital Pouch Factory) — технологический комплекс, предназначенный для производства самой современной гибкой упаковки с использованием цифровых технологий. Можно упомянуть, что именно Цифровая Фабрика Пакетов стала технологическим базисом невероятного успеха американской компании ePac, созданной с чистого листа в 2016 и уже достигшей годового оборота USD 100 млн.

Следует отметить, что машина поставлена в azimutprint в более универсальной конфигурации Karlville KS-DSUP-400 GSW, нежели машины этой же серии, используемые во множестве предприятий ePac в США, Европе и Азии. Основное отличие — возможность работы как со средним, так и с узким рулоном, напечатанным как цифровым способом, так и флексографским. Возможность работы с узким рулоном уникальна именно для машины Karlville. С технологической точки зрения она открывает предприятиям, использующим узкорулонное оборудование, возможность производства 3-х шовных пакетов и дойпаков. Ранее такая возможность была доступна только владельцам средне и широко-рулонных печатных машин.

Учредитель azimutprint Петр Лавров:

“Благодаря приобретению Karlville, нашим клиентам теперь доступны 3-х шовные пакеты и дойпаки, с комбинациями технологий печати и декорирования, зарекомендовавшими себя в этикетке.”

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.