Пост-релиз Росупак 2021
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство упаковки

Пост-релиз Росупак 2021

Все Новости
16 июля 2021

Успешно завершился Росупак 2021/Printech - первая после начала пандемии российская выставка в области упаковки и полиграфии. Предлагаем вашему вниманию краткий фотоотчет, сдобренный толикой юмора.

Пост-релиз Росупак 2021

Успешно завершился Росупак 2021/Printech - первая после начала пандемии российская выставка в области упаковки и полиграфии. Предлагаем вашему вниманию краткий фотоотчет, сдобренный толикой юмора. 

Industrial Light&Magic

На своем стенде «НИССА Центрум» представила самую крупную на выставке единицу печатной техники, HP Indigo 6K - первую в России машину новейшей модели.

Высочайшая квалификация специалистов сервисной службы НЦ позволила им смонтировать и запустить ЦПМ в невероятно короткий срок - всего за два дня перед выставкой, параллельно со строительством стенда.

Алексей Шабалов демонстрирует практику цифровой магии 80-го уровня.

Вывод - налицо. 

При этом на известное лицо. 

Машина бесперебойно работала на протяжении всей выставки -  а прямо с выставки отправилась в город на Неве. 

Три источника и три составных части

Главным аттрактором внимания посетителей выставки стала беспрецедентная по полноте и разнообразию экспозиция реальной продукции, производимой на машинах HP Indigo  в России. 

Специально к выставке были подготовлены реальные продукты, напечатанные на HP Indigo в трех категориях - цифровая этикетка, гибкая и картонная упаковка

Пиво с цифровой этикеткой подготовила компания Glloss Label (успешный пользователь HP Indigo 6900) - и дизайнеры компании создали буквально шедевр, графическую бомбу.

Скрытый рисунок, как и видимый - разный на разных этикетках, печать Glloss на HP Indigo. Виден только при УФ облучении. Может быть использован как элемент дизайна - и для борьбы с подделками.

Анатолий Пергат демонстрирует реальные возможности цифровой печати.

Но какое пиво без орешков? Задачу поставки на выставку арахиса в гибкой упаковке при помощи цифровой печати на HP Indigo и пакетоделательной машины для коротких тиражей Karlville решила компания azimutprint

Кстати, крафтовое пиво от пивоварни Барбудос по вкусу и качеству оказалось под стать и потрясающему дизайну этикетки и жаркой погоде в дни выставки. Но не все могли себе позволить утолить жажду пенным напитком. Для них типография Оптифлекс подготовила кристально чистую питьевую воду, на этикетке которой активно использована технология массовой кастомизации HP Mosaic. На дворе XXI век, брендированная этикетка доступна не только для конференций и семинаров, но и для частных лиц, на свадьбы и годовщины.

Малую цифровую картонную коробку изготовила типография «Флексоград». «Флексоград» не первый год  использует узкорулонную ЦПМ HP Indigo и финишную линию ABG Digicon 3 не только для производства этикетки, но и для всевозможных коробок и коробочек из легкого картона. К выставке им снова удалось создать маленький шедевр

А наполнили этот шедевр потрясающе вкусным содержимым в компании «Конфаэль», уже в полной мере оценившей влияние цифровой упаковки на продажи своей превосходной продукции

Вера Негина и Галина Шукурова, директор по маркетингу «Конфаэль»

Конечно, на стенде было множество других видов этикетки и упаковки

Главный подарок, конечно же, мёд! (с)  - коробки, коробочки, пирамидальные календари, этикетка для мёда, джема и чая от «Флексоград»

Дойпак от Danaflex

и дойпаки от azimutprint

Люди Индиго

Вообще, выставка оказалась успешной, поработали плодотворно. А ЦПМ HP Indigo 6K прямо со стенда отправилась в типографию «Алайте-СПб», где влилась мощный цифровой флот из пяти ЦПМ HP Indigo.

Екатерина Суханова и Роман Стежко в рабочий полдень

Арсен Манукян, AM Labs - гуру автоматизации полиграфического производства. Демонстрирует, что характерно, полную автоматизацию на примере печати на HP Indigo.

Елену Смирнову фотограф запечатлел с УФ фонариком в правой руке. Чем не аллегория Статуи Свободы?

Михаил Кувшинов законцил доклад на конференции, но всё равно что-то настойчиво поясняет. Наверное, перспективы цифровых технологий.

Александр Аграновкий, несгибаемо canon-ический человек команды НЦ, всегда внимательно смотрит в глаза собеседника.

Игорь Григоров уже вспахал, удобрил, засеял и полил одно очень интересное поле. По осени будем считать цыплят.

Дмитрий Пиотровкий и Вячеслав Лубинец, «Цифровая Этикетка». Вклад каждого из них в развитие российской цифровой печати уже достоин написания мемуаров. Но это потом, сейчас - пахать! Июньский день год кормит.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.