Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Массовая персонализация журнала Publish – очередной успех технологий HP Indigo

Все Новости
19 мая 2016

О впечатляющих мировых и европейских примерах использования технологии динамической персонализации HP SmartStream Mosaic, разработанной специалистами HP Indigo для применения на своих цифровых машинах, пресса писала достаточно. И, вот, в русло устойчивой и уже очень популярной маркетинговой тенденции, наконец, влились и российские полиграфисты. 

Массовая персонализация журнала Publish – очередной успех технологий HP Indigo

Особенно приятно, что отечественные первопроходцы не стали повторяться, а пошли непроторенной, но очень символичной дорогой, отпечатав с помощью Mosaic обложки для тиража ведущего российского полиграфического издания – журнала Publish. Его главный редактор Игорь Терентьев считает, что технология HP SmartStream Mosaic, которая позволяет генерировать неповторяющиеся графические элементы, делая каждый печатный оттиск уникальным в рамках одного дизайнерского макета, – это лучшее, что случилось с печатью переменных данных с момента её изобретения. «Наконец-то владельцы брендов получили возможность применить цифровую печать в массовых масштабах, не усложняя и не удорожая логистику, как это обычно происходит при реализации проектов с персонализацией», – отмечает Терентьев.

Как рассказал автор обложки, дизайнер Андрей Охонько из ставропольской типографии «Дизайн-студия Б», где недавно была установлена первая в России офсетная листовая печатная машина HP Indigo 7800, «HP SmartStream Mosaic – простой и удобный в использовании плагин к программному обеспечению HP SmartStream Designer для Adobe InDesign, использующий векторные изображения для случайной генерации графики. До настоящего времени нам удалось «обкатать» Mosaic на нескольких проектах, и в каждой работе мы получали интересные, а порой – неожиданные результаты».

Работая над проектом обложки Publish, специалисты из «Дизайн-студии Б», подошли к вопросу применения Mosaic с неожиданной стороны. Так, вместо традиционной генерации фоновых изображений, они кардинально усложнили задачу, сформировав сразу три переменных динамических составляющих. Первая – графическая подложка с геометризованными формами. Вторая и третья – два шрифтовых блока, символизирующих тему номера Publish – выставку DRUPA и год ее проведения – 2016. Внутри каждого из блоков, при помощи Mosaic, были сгенерированы графические изображения, собранные из картинок на полиграфическую тему.

Как сказал главный редактор Publish Игорь Терентьев, «тираж этого, самого по себе очень актуального и интересного номера журнала, расходится с невероятной быстротой. Не сомневаемся, что он, вкупе с оригинальным персонализированным, ни разу не повторяющимся, дизайном обложки, будет иметь не меньший успех и на самой выставке в Германии, среди европейских читателей и специалистов по маркетингу местных издательств».

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. Прошлым летом меня лично приятно поразило, насколько легче стало с сайтом госуслуг поменять регистрацию по месту жительства, а тем более получить справку. Думаю, на много порядков важнее, что и государство оценивает промежуточные результаты процесса цифровизации строго положительно. В течение последних пяти лет поступление налогов в реальном выражении выросло в 1,4 раза, заметно опережая рост ВВП. ФНС связывает это с внедрением автоматизированной системы, объединяющей разрозненные налоговые данные. В результате контрольно-кассовой реформы зарегистрировано 3,2 млн онлайн-касс — 2,5 раза больше, чем до реформы. При этом не возникло сколь-нибудь заметного роста недовольства налогоплательщиков, ведь реформа позволила ликвидировать кассовую отчетность, число налоговых проверок сократилось в четыре раза с 2016 г. В этой ситуации не станет сюрпризом тот факт, что государство будет и далее продолжать внедрение в экономику все более развитых механизмов автоматического контроля за движением товарно-материальных ценностей. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть както уникально идентифицирован.

Столь длинное предисловие — для понимания того, что процесс не остановить — просто потому, что для государства он крайне важен.