Рекламное агенство «Двин» - выбор в пользу Canon CLC 2620
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Рекламное агенство «Двин» - выбор в пользу Canon CLC 2620

Все Новости
17 февраля 2006

РА "Двин" делает ставку на систему цифровой печати Canon CLC 2620

Canon CLC 2620 в РА ДвинОбразовавшееся в 1998 году  рекламное агенство «Двин»,  продолжает развивать свой успех на рынке Санкт-Петербурга. Основная деятельность компании направлена на наружную рекламу, упаковочную и сувенирную продукцию, а также офсетную печать.
Рассказывает исполнительный директор рекламного агенства «Двин» Алексей Сергеевич Никанов:  «Когда  наша компания почувствовала необходимость в развитии производственной базы, мы стали рассматривать предложения от различных поставщиков цифровых печатных машин. Требовалось оборудование, способное качественно и в минимальные сроки печатать небольшие тиражи.

Решающим для нас стала встреча со специалистами «НИССА Центрум» Санкт-Петербург, которые помогли сделать правильный выбор. Таким оборудованием стала система цифровой печати Canon CLC 2620. Возможности  этой машины мы могли оценить, увидев образцы продукции, напечатанные на машинах семейства Canon CLC.

Приобретение состоялось в рамках проводимой фирмой «НИССА Центрум»  акции «100 000 цветных отпечатков бесплатно», что, конечно же, позволит нам быстрее окупить затраты. Пока мы печатаем на Canon CLC 2620 листовки, брошюры, визитки, но по мере знакомства с цифровой печатью и возможностями оборудования, ассортимент будет расширяться, что позволит выполнять заказы большей сложности».

Группа «НИССА» - стратегический партнер Canon по системам оперативной печати Canon CLC 3220/2620 на территории России и СНГ.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.