Рекордное количество заказов на цифровые финишные линии Digicon 3 и DigiLase 4.0 в 2020 году
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Производство этикетки

Рекордный год ABG

Все Новости
11 марта 2021

Британская компания AB Graphic International (ABG) сообщила о рекордном количество заказов на цифровые финишные линии Digicon 3 и DigiLase 4.0 в 2020 году, чему способствовал бум электронной коммерции и компании, значительно увеличившие объем продаж. В России «НИССА Центрум» также отмечает рекордные продажи ABG Digicon - в 2020 установлено 7 единиц оборудования ABG, включая 5 линий Digicon 3 и 2 монолитных машины Digicon Lite. Еще несколько заказанных в 2020 г линий ABG будут установлены в 2021 г.

Рекордный год ABG

Устройства DigiLase, представленные в сентябре 2018 года, предназначены для лазерной резки, надчески и пр. рулонной этикеточной продукции и доступны во множестве конфигураций, как в составе финишных линий Digicon, так и как отдельная единица оборудования. Популярно совместное использование модулей DigiLase и DigiJet. В этом случае формируется полностью цифровая отделочная линия, совмещающая лазерную резку, цифровое фольгирование и струйную лакировку. Именно такие, не требующие форм или штампов, полностью цифровые конфигурации стремительно набирают популярность по всему миру. В ближайшие месяцы запланированы их инсталляции в Мексике, США, Нидерландах, Великобритании и Германии. По заявлению компании, растущий портфель заказов в 2021 году также может способствовать еще одному рекордному торговому году ABG.

DigiLase 4.0 включает технологию лазерной резки, которая подходит для производства наклеек и этикеток прямо из Интернета. Уменьшение пути полотна и уменьшение количества необходимого материала для ввода / вывода помогают сократить количество отходов. Минимальная длина задания через DigiLase была уменьшена, чтобы обеспечить гибкость для небольших тиражей, в то время как быстрая загрузка позволяет обрабатывать несколько заданий одновременно.

«DigiLase 4.0, без сомнения, самый точный лазерный станок на рынке», - сказала Флориана Монтелла, менеджер по продукции DigiLase в ABG. «Один из наших клиентов, компания по производству наклеек и этикеток, StickerGiant, базирующаяся в США, только что разместила заказ на свой шестой DigiLase 4.0 с полностью автоматическим рабочим процессом. У нас есть специальная техническая группа, в которую входят инженеры по лазерной технике, разработчики программного обеспечения и конструкторы механики, поддерживающие DigiLase 4.0, которые постоянно работают над новыми разработками и обновлениями в соответствии с потребностями клиентов. Мы очень рады грядущим релизам, о которых мы вскоре объявим, включая новые опции и повышенную скорость, так что следите за этим пространством».

Демонстрационная машина ABG DigiLase 4.0 работает в демо зале в Барселоне, клиенты могут связаться с «НИССА Центрум», чтобы заказать удаленную демонстрацию, отправить свои файлы и получить индивидуальные образцы.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.