Выбор крупнейшего газетного издательства США - термальные CtP Creo.
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Выбор крупнейшего газетного издательства США - термальные CtP Creo.

Все Новости
10 февраля 2005

Компания Creo сообщает, что крупнейшее газетное издательство в США - Gannett Newspaper Division (подразделение медиа-компании Gannett Co., Inc.) приняла решение установить системы CtP Creo в 13 своих типографиях.

Creo Tendsetter NEWSGannett издает более ста ежедневных газет общим тиражом  7.6 млн. экземпляров. Среди изданий,  выходящих в Gannett Newspaper Division,   –  USA TODAY (США СЕГОДНЯ), крупнейшая общенациональная газета Соединенных Штатов, распространяющаяся более чем в 60 странах мира  тиражом 2.3 млн. экземпляров.
Первой типографией, перешедшей на печать USA TODAY с использованием термальной технологии Creo, стала Honolulu Advertiser, Гавайи. Здесь установлены два CtP устройства Creo Trendsetter NEWS.

В ноябре 2004 г, первом месяце промышленной эксплуатации Creo Trendsetter NEWS, Honolulu Advertiser заняла первое место по качеству печати среди всех 36 типографий, печатающих газету USA TODAY. В декабре 2004 г. типография подтвердила этот результат.

«Тираж USA TODAY, отпечатанный в Honolulu Advertiser, выглядит великолепно – печать очень однородная и с очень хорошим воспроизведением деталей», - говорит Кен Килхарт, вице-президент  по производству USA TODAY. «Мы чрезвычайно удовлетворены результатами комбинации термальных CtP Creo, с их высоким разрешением, технологии SQUAREspot и новых печатных машин».

Следует отметить, что крупнейший российский газетный проект – «Новая Типография»/«Комсомольская Правда» также использует Creo Trendsetter NEWS. В настоящее время в нескольких городах России идет монтаж очередных типографий проекта, осуществляемый группой «НИССА». Таким образом, развитие газетной полиграфии в США и РФ идет в едином направлении. В ближайшее время «НИССА» планирует сообщить о переходе еще нескольких крупнейших газетных типографий России на CtP Creo.  

Группа «НИССА» - официальный дистрибутор Creo в России        

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.