Web-2-Business семинар по обсуждению возможностей для полиграфического бизнеса в Интернет
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Web-2-Business семинар по обсуждению возможностей для полиграфического бизнеса в Интернет

Все Новости
08 апреля 2021

Язык - английский
Продолжительность - 60 минут, бесплатно
Когда: 20 апреля 2021 г. 12:00 по московскому времени 

Регистрация по ссылке https://scodix.com/lp/w-2-business-webinar/

Мы рады провести прямую трансляцию вебинара «Обсуждение возможностей бизнеса в Интернете». Этот веб-семинар посвящен опыту двух ведущих европейских полиграфических компаний по внедрению web-2-print и web-2-pack в свои производственные цеха от допечатной подготовки до финишной обработки. 

Присоединяйтесь к нам 20 апреля 2021 года в 12:00 по московскому времени в течение 1 часа, чтобы узнать, почему рабочий процесс web-2-print / pack имеет решающее значение для развития бизнеса, узнать, как и почему внедрение цифровых технологий повысило ценность печати и удержание бренда, как инструменты помогают продавать услуги веб-печати постоянным и потенциальным клиентам и многое другое.

Панель:

Джузеппе Приориелло, генеральный директор Packly 

Стивен Асуманг, руководитель отдела маркетинга и электронной коммерции Schaetzl Найджел Трейси, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Scodix 

Мы надеемся, что вы сможете принять участие, и ждем встречи с вами в ближайшее время

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.