Зарабатываем вместе с Canon CLC 2620
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Зарабатываем вместе с Canon CLC 2620

Все Новости
09 августа 2006

Летом 2006 года в санкт-петербургском рекламном агентстве "Бренд-Микс" появилось новое направление – собственный участок на базе системы цветной цифровой печати Canon CLC 2620

Canon CLC 2620 в РА Санкт-Петербургское рекламное агентство «Бренд–Микс» более пяти лет работает на рынке Северо-Западного региона России, оказывая  полный цикл услуг в области рекламы. Основное направление деятельности «Бренд–Микс»  разработка фирменного стиля, имиджевой рекламы, дизайна упаковки и этикетки, а также работы в области промышленного дизайна и наружной рекламы. Кроме того, агентство располагает собственной профессиональной дизайн- и фотостудиями.
Среди  клиентов  «Бренд-Микс»  такие известные компании, как ОАО «Хлебный дом» (группа предприятий Fazer (Россия)), корпорация «Быстров», «Дарья»,  «Спектр», «Северная Венеция» и другие.

Летом  2006 года в агентстве появилось новое направление – был открыт собственный участок на базе системы цветной цифровой печати Canon CLC 2620, приобретенной у фирмы «НИССА Центрум» Санкт-Петербург. По словам консультанта агентства  «Бренд-Микс» Бориса Герасимова,   - «Было много малотиражной продукции, которую мы отдавали для печати на  «цифре» в другие фирмы, но потом решили, что вполне могли бы и сами заработать на этом. Наиболее подходящим решением для этого оказалась система цифровой печати Canon CLC 2620. Очень радует качество печати, которое схоже с  офсетом. Наши клиенты, получившие первые работы, отпечатанные на Canon CLC 2620,  были особенно  довольны оперативностью изготовления заказа.
Теперь всю «малотиражку» мы изготавливаем сами. На Canon CLC 2620 печатаются буклеты, визитки, воблеры, листовки и много другой презентационной продукции.
Близиться пик полиграфического сезона, и мы планируем полностью загрузить машину новогодними заказами».

«НИССА Центрум» - системный партнер компании Canon по линейке систем цветной цифровой печати Canon CLC.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.