Шестнадцать лет в полиграфической индустрии
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Допечать

Шестнадцать лет в полиграфической индустрии

Все Новости
17 декабря 2004

После 16 лет проведенных на службе у полиграфистов по всему миру, подошел к концу своей славной истории фотонаборный автомат Dolev 450/250.

. Creo Dolev 250
Первый аппарат семейства Dolev – созданный в 1980 году  Dolev 200, быстро завоевал популярность в полиграфической индустрии и эволюционировал в Dolev 250, Dolev 400, Dolev 450 и другие модели. Dolev 200  был первым коммерчески успешным фотонаборным автоматом  с внутренним барабаном выпущенным на рынок. Вскоре семейство Dolev фактически стало стандартом фотонаборов. В период 1993-94 гг. производилось около 1200 аппаратов в год. 
Dolev 450/250 стал не только одним из первых крупных коммерческих успехов Creo, но и настоящим долгожителем среди продуктов компании. Примечательно, что спрос на него по-прежнему достаточно велик (в частности  в России, где их пользователям по-прежнему доступны сервис и техническая поддержка).

Выпуск Dolev 2-up и Dolev 4-up был прекращен 1-го октября этого года. К этому моменту во всем мире было продано около 7000 фотонаборов Dolev, общей стоимостью около 400 миллионов долларов США.
16 лет жизни в столь быстро меняющейся и высококонкурентной отрасли – значимый символ успеха, которым по праву гордится Creo.

Группа «НИССА» - официальный дистрибутор  продукции Creo в России

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.