Миллиард
Отдел продаж: +7 (495) 956-77-19 Сервис: +7 (495) 956-95-10
Цифровая печать

Миллиард

Все Новости
14 января 2021

Компания НИССА Центрум подвела итоги по суммарному объему печати на ЦПМ HP Indigo в странах, где НЦ авторизована HP на продажи и сервисное обслуживание HP Indigo. Это Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия и Узбекистан. В 2020 г преодолён знаковый рубеж объема печати - работающие в этих странах ЦПМ ведущего мирового производителя сделали более миллиарда кликов (точная цифра - 1002 млн).

Миллиард

Клик - основной показатель объема печати на ЦПМ HP Indigo и база для исчисления себестоимости печати. Соответствует числу однокрасочных краскооттисков, приведенных для ЦПМ большого формата к условному B3.

На приведенной диаграмме видно, что за последние пять лет объем печати на ЦПМ HP Indigo удвоился. Эта цифра существенно превосходит рост активной инсталлированной базы, то есть в среднем владельцы ЦПМ HP Indigo в России и постсоветских странах печатают все больше и больше не только суммарно, но и в расчете на печатную машину.

Использующий HP Indigo бизнес продемонстрировал устойчивость и экономическую эффективность. Это особенно заметно на фоне ощутимого спада в полиграфии в условиях пандемии.  Результат - 10 ЦПМ HP Indigo, введенных в эксплуатацию сервисной службой НИССА Центрум в России в 2020 г., то есть кратно больше, чем суммарный ввод в эксплуатацию всех тяжелых ЦПМ всех прочих производителей. Знаковыми инсталляциями стали HP Indigo 12000 формата B2 в Экспертфото (5-я HP Indigo во флоте  компании), HP Indigo 8000 в Алайте-СПб (первая подобная высокоскоростная машина двухбашенного исполнения в России и 5-я HP Indigo во флоте компании) и новейшая HP Indigo 7K в Государственном Эрмитаже.

Новости полиграфической индустрии

Новости из мира полиграфии от компании НИССА Центрум

Подписаться на рассылку

В опросе о производстве цифровой этикетки практически все внимание сосредоточено на печати, ее технологии, вариантах и особенностях. Но ЦПМ производит лишь полуфабрикат — запечатанный рулон материала, в цифровой печати шириной обычно около 330 мм. Так как печать цифровая, то есть малотиражная, в этом рулоне скорее всего будет несколько разных заказов. Их надо разделить. Материал необходимо надсечь — прорезать верхний слой, вырезав собственно этикетку, но сохранив нижний слой, лайнер. Затем удалить облой. Финальный продукт для типографии — набор маленьких рулончиков в одну этикетку шириной, подготовленных для загрузки в автомат для нанесения этикетки. То есть рулон нужно резать вдоль на так называемые ручьи. Это самый распространенный, но не единственный вариант загрузки для этикеточной ЦПМ. В случаях экстремально малотиражных заказов для ручной наклейки ленту следует рубить в лист, а не резать продольно. Если система в данном заказе делает не самоклеящуюся этикетку, а вплавляемую (IML), картонную коробку и другие виды продукции, финишная обработка снова будет несколько иной — высечка, биговка и специфический для вида продукции выклад. А еще во всех этих вариантах почти обязательно используется самое разнообразное облагораживание.